Приветствую Вас Гость | RSS

Четверг, 2024-05-02, 1:47 PM
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 3
Показано материалов: 1-3


Форекс статьи
Как выбрать торговую систему?
Вы хотите выбрать хорошую систему для работы на форексе, такую, которая стоила бы вашего времени и усилий? Есть несколько аспектов, о которых необходимо помнить при выборе системы.
Во-первых, известно, что некоторые системы работают лучше и являются более стабильными, чем другие. Конечно, «лучше» или «хуже» это понятия размытые, связанные с индивидуальностью. Но, предположим, вы сравниваете две дневные системы, обе требуют одинакового времени на торговлю, но первая является более стабильной и приносит большей прибыли, при этом дает меньшие просадки. Для большинства трейдеров именно эта система будет выглядеть более привлекательной.
Во-вторых, необходимо учитывать, что системы отличаются по такому параметру, как время, которое они работают. Некоторые системы требуют меньше времени на сделку, тогда как другие требуют того, чтобы вы в течение суток неоднократно смотрели на монитор. Выбор системы по этому критерию зависит от вашего стиля жизни и торговли.
Наша цель найти систему для торговли на валютном рынке, которая была бы достаточно прибыльна («достаточно» - у каждого разное), которая бы имела приемлемые просадки и соответствовала бы нашему стилю жизни.
Все это очень важно, поскольку если для вас лично не соблюдается одно из этих условий, вы не сможете торговать по системе.
К моменту, когда вы закончите читать эту статью, вы будете знать, как выбрать систему на форексе, которая стоила бы потраченных времени и усилий и привела бы вас к процветанию.
Итак, вот 7 важных аспектов, которые мы должны проанализировать при выборе торговой системы.
1. Прибыльность системы.
Прибыльность системы оценивается либо в количестве пипсов, которые она приносит в месяц, либо, если мы оперируем определенной суммой, то в долларовом исчислении, которое оно приносит в месяц. Параметры прибыльности, часто сравниваются в количестве пипсов в месяц, так как это один из способов сравнения разных торговых систем, несмотря на тот факт, что игроки оперируют разными депозитами и объемами позиций.
Однако, когда вы оцениваете систему по профиту в пипсах, будьте осторожнее, постольку, при использовании фиксированного риска размер сделки будет зависеть от среднего риска, а значит, от расстояния до стопа. Но это расстояние указывается не часто.
В качестве примера, предположим, что вы торгуете, используя модель риска, равную 2 %.
Если средний риск на сделку в первой системе составляет 30 пипсов, а во второй 60 пипсов, то средняя наличная цена в первом случае в два раза больше. Если обе системы приносят одинаковую среднюю прибыль на сделку в пипсах, например 100 пипсов, первая система в долларовом выражении приносит большую прибыль.
Если, с другой стороны, мы принимает фиксированную в долларах модель риска, тогда сумма инвестиций будет зависеть от размера сделки.
2. Максимальная просадка, историческая, либо основанная на реальной торговле.
Максимальная историческая просадка для системы, это самое большое уменьшение вашего депозита, которое имело место в прошлом: либо при гипотетическом тестировании, либо при торговле по системе на реальном счету.
При сравнении двух систем и их просадок, вы также можете сравнивать их в пипсах, либо в долларах. При использовании долларового эквивалента, просадка выражается в процентах. То есть, если максимальная историческая просадка составляет 6.000 долларов для 10.000 депозита, то просадка будет составлять 60 % вашей наличности.
Этот показатель можно использовать как для сравнения систем, так и для вычисления депозита, который вам необходим для торговли по той или иной системе.
В упомянутом выше примере, для начала вам нужно, по меньшей мере, 16.000 долларов. Т.е. сумма в 10.000 + 6.000, на случай, если просадка произойдет сразу же после начала вашей работы по системе, а не спустя месяцы или годы, после этого знаменательного момента.
3. Коэффициент прибыльных и убыточных сделок при работе по системе.
Коэффициент прибыльных и убыточных это процентное соотношение прибыльных и убыточных сделок. Большой коэффициент прибыли-убытка является преимуществом, поскольку по такой системе торговать с психологической точки зрения.
Однако вам также необходимо учитывать, еще и коэффициент прибыли-убытка.
4. Коэффициент прибыли-убытка.
Коэффициент прибыли убытка, это средний размер прибыльных сделок по отношению к убыточным сделкам. Высокий показатель этого коэффициента свидетельствует о хорошей работе системы. Если этот коэффициент больше 1, а также, если он усиливается, высоким значением коэффициента прибыльных и убыточных сделок, то вы на верном пути. Вы можете не ограничиваться значением больше 1, а довести его до 2, 3 или более высокого уровня.
5. Стабильность работы системы на разных промежутках времени.

Если вы нашли прибыльную систему, с разумной просадкой, и если она очень устойчива, то вам можно позавидовать. Обратите внимание, на месячные, квартальные и годовые результаты работы по системе.
Некоторые игроки не возражают против меньшей устойчивости или более высоких просадок, если система дает лучшие показатели прибыльности. Однако другие трейдеры, хотят, чтобы система была более стабильной, нежели прибыльной. Как говорится, каждому свое.
6. Сколько времени надо тратить для работы по системе каждый день?
При работе по некоторым системам вы можете уделять торговле в день около 15 минут чистого времени. Как правило, это дневные системы. В других случаях, за монитором следует находиться несколько часов, чтобы достичь таких же результатов.
Есть и другие системы, которые основаны на торговле на экономических репортах. При их использовании вы точно знаете, когда вам нужно быть за компьютером. Хотите ли вы быть дей-трейдерам, или торговать на более коротких внутредневных диапазонах, сколько у вас свободного времени в сутки? Ответы на эти вопросы весьма важны при выборе системы.
7. Является ли система полностью механической, дискрецинной или смешанной?
Преимуществом большинства механических торговых систем заключается в том факте, что работать по ним очень просто. У вас нет большой необходимости приобретать большие навыки для того, чтобы действовать по своему усмотрению. Однако механических на 100 % систем почти не бывает.
Например, когда вы чертите, линии поддержки и сопротивления, хотя и существуют достаточно четкие правила их построения, тем не менее, ваше решение будет зависеть либо от вашей индивидуальности, либо от вашего учебного опыта, либо от опыта гуру, разработавшего систему.
Если вы уже пробовали самостоятельно анализировать различные форекс-стратегии, то уже знакомы с основными принципами их отбора. Вам нужна система, которая была бы достойна того, чтобы учиться и работать по ней. Система, которая не приведет вас в состояние фрустрации.
Теперь, когда вы познакомились с этой статьей, вы знаете, на какие аспекты систем, следует обращать внимание.

Другие Статьи
Мои статьи | Просмотров: 512 | Добавил: myruscity | Дата: 2010-01-05 | Комментарии (1)

"Единственный способ гарантированно удвоить свои прибыли!"

2008 © www.NikitaKorolev.ru

Как только Вы начинаете свою вести коммерческую деятельность в Сети и как только Вы начнёте получать настоящие деньги за свои старания, с этого самого момента Вас больше всего начинает терзать вопрос: как зарабатывать больше?

Иными словами, что делать теперь, когда первые деньги вроде «пошли», но, в общем и целом, прибыль по-прежнему остаётся не такой высокой, как Вам хотелось бы?

Способ, о котором я расскажу Вам сегодня, одинаково хорош и отлично работает вне зависимости от того, каков уровень прибыльности Вашего бизнеса сейчас и на каком этапе развития находится Ваш онлайн проект.

Давайте рассмотрим примерный список того, что решают делать начинающие коммерсанты, оказавшиеся в подобной ситуации:

1) Уделяют больше внимания раскрутке

В принципе, ничего неправильно в самом этом принципе нету. Раскрутка, маркетинг и пиар - должны занимать значительную часть Вашего времени на любом этапе развития бизнеса. Всегда.

Но они не должны становиться самим Вашим бизнесом (если у Вас, конечно, не фирма, занимающаяся раскруткой. Ведь я говорю только об инфобизнесе.)

Как обычно радикальные новички «раскручиваться» начинают решительно, при этом совсем забывая о том, что в сущности своей они работают с людьми.

С людьми, которые пришли решить свои проблемы и ждут Вашей помощи. За деньги ли, или за просто так… Они не ждут Вашей рекламы, а значит и не будут реагировать на неё так, как Вам того бы хотелось.

Именно поэтому те самые начинающие предприниматели, порою, тратят своё время и энергию на рассылку спама, на написание шаблонных писем абсолютно всем и вся с предложением заработать по-быстрому, участвуя в их мега-перспективной партнёрской программе, на попытки обмануть поисковые системы и так далее…

Они ищут всё большее и большее количество людей, которым им по сути НЕЧЕГО предложить.

Вместо того, чтобы задать самому себе и честно ответить на вопрос: а как Я могу дать людям больше, чем дают другие.

По моему опыту, правильнее задать себе вопрос: а что я могу сделать для людей, чтобы они остались мне благодарны?

Забавно, но это факт: как правило, в бизнесе себе этот вопрос никто не задаёт, хотя, казалось бы, нет ничего более логичного, чем он.

2) Поднимают цену на свой инфотовар

Опять же: идея в общем-то неплохая и рабочая.

Рабочая, в том смысле, что при определённых обстоятельствах она может работать.
Причём, работать как Вам во благо, так и во вред!

Но давайте посмотрим правде в лицо: если предприниматель ещё сам новичок и у него есть всего один десятидолларовый инфопродукт, который купило несколько десятков человек, то стоит ли ему надеяться на то, что после повышения цены в два раза, все потенциальные клиенты тут же решат воспользоваться его предложением?

Не думаю.

Поэтому техника «повышения цены» хороша где угодно, но только не в данной ситуации.

3) Обратная техника – они ПОНИЖАЮТ цену на свой инфотовар

А эта техника в неопытных руках уже таит в себе нешуточную двойную угрозу.

Во-первых, происходит обесценивание Вашего товара в глазах потенциальных клиентов. Да, та часть из них, которая знает Вас недолго и находится в колеблющемся состоянии (т.е. пока ещё раздумывает: покупать или не покупать), скорее всего, Ваш продукт купит и будет Вам благодарна.

Но все остальные – напротив, останутся недовольны. Клиенты – потому что уже заплатили Вам деньги и тут вдруг выяснили, что можно было купить этот же самый товар дешевле.

Потенциальные же покупатели в своих умах понизят Ваш рейтинг, т.к. на подсознательном уровне снижение цены означает отсутствие спроса на товар.

«Хм… У этого чувака никто ничего не покупает, поэтому они и снижает цену. Стоит ли мне совершать покупку?» - тут же подумают они.

Я думаю всем понятно, что если цены на автомобили Bentley упали в десять раз никто не стал бы на них ездить. Продажи бы могли подскочить (а могли бы и не подскочить) только в первые пару месяцев, но затем… затем V.I.P. сегмент рынка отказался бы от покупок этих элитных автомобилей, а не столь богатый средний класс не смог бы обеспечить и 1/10 нынешнего оборота компании.

Очевиден факт: в долгосрочной перспективе снижение цен не работает! Такой подход не позволит Вам повысить прибыли.

Так что же делать?!

Как сначала удвоить, затем утроить и т.д. свои прибыли, если Вы торгуете инфопродуктами?

Без лишнего напряга и с гарантией результата?

Ответ прост: создать и выпустить ещё один инфопродукт!

Если Вас интересует, как это сделать всего за пару дней, кликайте сюда http://www.Business-DVD.ru/

В любом случае, запомните: это единственный способ гарантированного удвоения прибыли в инфобизнесе!

C Вами был Никита Королёв с сайта http://www.NikitaKorolev.ru

P.S. Если статья Вам понравилась, зайдите по ссылке выше и подпишитесь на мою рассылку. Все подписчики получают подобные обучающие материалы на постоянной основе. Пока бесплатно :-)

Если же у Вас есть свой сайт или блог, Вы можете опубликовать там эту статью или ссылку на неё, при сохранении исходного текста и всех гиперссылок.

Всего Вам доброго.

Мои статьи | Просмотров: 556 | Добавил: myruscity | Дата: 2008-09-11 | Комментарии (0)

Электронные книги о бизнесе в интернете,полное собрание уникальных книг http://bizzon.info/cgi-bin/aff/click.cgi?id=220574

Мои статьи | Просмотров: 549 | Добавил: myruscity | Дата: 2008-05-31 | Комментарии (0)